1.Имя персонажа:
Сай/Sai. На самом деле у этого шиноби нет имени. Sai - кодовое имя, данное ему Данзо.

2.Возраст и пол вашего персонажа:
Пол мужской.
На момент его появления в манге предположительно 15-16 лет. (Ровесник Наруто и Сакуры) Дата рождения неизвестна, как и многие другие биографические данные.
(ну логично предположить - в первом сезоне Саю приблезительно 13-14 лет)

3.Ранг
Официально - Чунин, но на ряду с этим он член особого подразделения АНБУ - "Корень". Те, кто знают, что такое АНБУ, знают, что рангом Чунина тут явно дело не обойдётся. А Сай является не просто АНБУшником, он из особого подразделения, да ещё и отмечен самим Данзо, как самый сильный из его поколения. «Особая команда по тактике убийств» - Чунин ли Сай по силе?

4.Внешность персонажа:
Простой по внешности парнишка, лицо его не украшено шрамами, на теле нет ни татуировок, ни печатей, на щечках нет причудливых усиков, а причёрска не из серии "свет мой, зеркальце, заткнись". Чёрные, короткие, прямые волосы по центру ровно разделены пробором, на лбу повязан протектор со знаком родного Селения. Да и одет АНБУшник не броско. Простенькие чёрные штаны (естественно позволяющие свободно двигаться во время боя), открывающая пресс парня черная кофта на молнии с длинным правым рукавом и с приподнятым воротником, ну и конечно же дело не обошлось без стандартной обуви шиноби; так же неотъемлемой деталью его облачения являются чёрные перчатки с открытими большим и указательным пальцами. Вот вам вид обычного парнишки, но этот парнишка прежде всего шиноби, поэтому его внешний вид не обходится без прикреплённой к поясу сумочки с кунаями, сюрикенами и прочим оружием. Теперь похоже на шиноби? Вполне, но Сай шиноби не из ряда обыкновенных, исполнение его нестандартных техникик требует присутствия всяческой художественной атрибутики, что содержится в отдельном рюкзачке, который он носит за спиной. Неизменный состав: кисти, чернила и свитки, но ещё не обходится дело без альбома - Сай всё-таки великолепный художник и свои способности использует не только для изображения зверей на боевых свитках. Так же при нём всегда есть маленькая книжка, которую он ни кому и не при каких обстоятельствах показывать не станет, это его связь с прошлым, память о котором была утеряна, а точнее устранена. И в завершении обмундирования его Танто за правым плечом.
Стандартная внешность, да нестандартный характер у парнишки, а значит нестандартная душа... А как говорится, глаза - заркало души. Вот глазки-то сего персонажа и нарушают его обыкновеннесть. Его взгляд бесстрастный, пустой, такой взгляд может показаться пугающим из-за отсутствия любых эмоций... И таким он остаётся, даже, когда Сай улыбается. Впрочём улыбка - это отдельная история. Улыбку Сая можно охарактеризовать одним словом - фальшивка... Такая глупая улыбка, неумело натянутая на лицо, и она большую часть времени пребывается на положеном месте, что не может не раздражать.
Картинка:
http://i022.radikal.ru/0801/f5/3869c67781c4.jpg

5.Характер персонажа:
Сай - это явно не показатель излишней эмоциональности, что заметно буквально с его первого появления в манге. Напротив, парень довольно холоден во всех отношениях, и это всё результат воспитания с самого детства в специальном подразделении АНБУ "Корень". Казалось бы, что это ужасно, но это смотря с какой стороны смотреть. В бою подобная антиэмоциональность является его оружием. Своим бесстрастным выражением лица Сай зачастую вводит противника в заблуждение, он "нечитаем". Проявление дружелюбности ему явно не знакомо, даже улыбка АНБУшника не естественная. Сию он использует в своих целях, использует для выхода из затруднительной ситуации и считает первым шагом на пути завоевания доверия. Глупо? Возможно, но книги не врут, а эту информацию именно в книге он и нашёл. Может книги и научили его чему-то, но это "что-то" явно не тактичность. Чувство такта и Сай - нечно несопостовимое. Чужие задетые чувства это не то, о чём стоит волноваться. Его выражения могут носить весьма оскорбительный характер, но, так сказать, "совесть не съест", а посему и извеняться он не станет. Так было до появления в его жизни Узумаки Наруто. В пункте с биографией более подробно описан этот момент, поэтому, дабы не повторяться, просто скажу, что с этого времени Сай координально меняется. Меняется и его отношение ко временным сокомандникам. АНБУшник даже посещает библиотеку и проводит время за книгами, что бы научиться дружить. Пусть не слишком хорошо у него выходит, но главное, что Наруто и Сакура замечают, что он хочет сблизиться с ними. Сай так же становится несколько тактичнее и его "фирменная улыбочка" становится искренней, насыщеной эмоциями.

6.Биография персонажа:
Кто такой Сай? Шиноби? Возможно, но он скорее машина для выполнения заданий, орудие в руках своего хладнокровного наставника. Орудие, которым можно пользоваться, как только заблагорассудится, даже если это желание противоречит указаниям самой Хокаге. Впрочем "использовать" его дозволено только избранным, а точнее - только начальнику Данзо. И вы наверняка задаётесь вопросом - "а как же сам Сай к этому относится? Неужели он позволяет себя использовать, как марионетку?" Позволяет ли? Если уж говорить напрямую, то его мнения ни кто и не спрашивает. А тот и не возмущается. Для него подобный порядок вещей есть нормальное течение. Данзо - Бог и судья, ему нужно подчиняться, просто нужно, желания Сая не рассматриваются. Впрочем собственных желаний у того не было вовсе, как и не было собственного имени.
Жизнь сего шиноби вобще полна лишений. Отсутствие имени, собственных желаний, мнений и взглядов на жизнь далеко не единственные лишения. У Сая так же нет прошлого и нет будущего. У него есть только настоящий момент и долг. ( Как говорил сам Сай (вернее продолжил начатую другим АНБУшником речь): "Мы бойцы "Корня. У нас не имён. У нас не чувств. Нет будущего и нет прошлого... У нас есть только долг.") Нет-нет, ни какой мистики, ни чего паранормального, отсутствие прошлого и несуществование будущего результат нескольких лет службы и воспитания в особом подразделении организации Конохи АНБУ - "Корень".  Молодых шиноби, чьи родители погибли в сражении за Скрытый Лист против демона-Лиса, воспитывали именно в "Корне" и они фактически являлись сиротами. Воспитание в "Корне" было, мягко говоря, жестоким. В специальном подразделении АНБУ взращивали марионеток с огромным запасом неординарных техник для выполнения сложнейших миссий. Таким был и шиноби, более известный под кодовым именем Сай. Ни родителей, ни имени... И ни каких эмоций.  Даже выражение его лица практически не изменно, ибо он не испытывает ни каких эмоций для их отображения. Сай следует инструкциям: "чтобы завоевать доверие человека прежде всего нужно ему улыбнуться". Инструкции определяют его характер, поведение и цели на очередной миссии.
Казалось бы, какой же Сай бесчувственый... Какой же он бездушный... Но это вовсе не так. За маской безразличия скрывается творческая натура. У парнишки настоящий талант к рисованию. Светлый талант, ни чем не связаный с жестокостью шиноби. Но даже это каварный Данзо-сама смог использовать в совершенно иных целях. талант парня был обращён в его исключительное, неповторимое и неординарное оружие. Была разработана нестандартная техника - все нарисованые чернилами животные "оживали" при сложении нескольких печатей и воздействии некоторого количества чакры на рисунок. Да и многие его техники основываются на применении чернил.
Во время обучения и службы в "Корне" Сай нашёл поддержку от одного из подобных ему сирот и даже назвал его своим братом. Это было единственное, что могло бы быть зафиксировано под термином "прошлое". Но однажды его брат погиб от неизлечимой болезни... После этого случая Сай совершенно замкнулся в себе эмоционально. Времена шли и Сай стал настоящим професионалом в своей работе, его техники совершенствовались, а опыт рос с каждой миссией. Как расчитывал Данзо-сама всё воспоминания о прошлом были глубоко-глубоко сокрыты в памяти шиноби, Сай был просто идеальным убийцей. Воспоминания о его брате, которые раньше доказывали парню, что он жив, теперь спрятаны и всё что могло доказывать существование "брата" - это незавершённая книжка-иллюстрация, маленькая, но значительная зацепка за прошлое. Это-то и могло опровергнуть его репутацию безчувственного АНБУшника. С одной стороны книжки на обложке был нарисован сам Сай, а с другой - его брат. Листая альбом к центру можно было увидеть сюжет... На каждом рисунке Сай сражался с каким-нибудь злодеем и побеждал и такой же сюжет к центру шёл и со стороны его брата, но рисунок в самом центре альбома не был дорисован. Со стороны моглобы показаться, что два сильных шиноби пробвигаются через препятствия к друг-другу для финального сражения, но это вовсе не так. Сай именно это и забыл, забыл, что хотел нарисовать.... Этот альбом всегда хранился у него и не допускался до чужих рук, он хотел вспомнить, что именно он хотел нарисовать.
И вот пришло время, изменившее жизнь Сая. Новое задание. АНБУшник временно состоял в команде №7, вместе с Харуно Сакурой и Узумаки Наруто. Море возмущений и негодования это обстоятельство вызвало со стороны Наруто, а затем и со стороны Сакуры. О какой командной работе могла идти речь, если в самой коменде не было доверия, даже наиграного? Сай был излишне прямолинеен и безтактен, но таков был он и это не изменимо, ему не было ни какого дела до задетых чувств окружающих... А задетые чувства сокомандников, вызваные оскорбительными речами о Саске и резкими выражениями совсем отрезали последние возможности сработаться. Натянуто, сквозь сжатые зубы, они терпели друг друга. На миссии по возвращению Саске в Коноху, Сай получил совершенно иное задание от Данзо-самы - убить нукэнина, по мнению начальника, такие шиноби, как Учиха только позорят славное селение Скрытого Листа. Но со временем ситуация координально изменилась - изменился и сам Сай. Этому способствовал Наруто... После очередного высказывания про Учиху, Узумаки не предпринимал попыток хорошенько избить Сая, а сказал следующие слова: "Что бы спаси его, я готов на всё. Даже если меня разорвут на куски, я всё равно вытащу Саске от Орочимару. Во что бы то ни стало! Саске - мой друг. Он - доказательство того, что я есть". Это задело воспоминания Сая о брате, задело за те чувства, которые были так несвойственны ему. Тогда Сай принял собственное решение, противоречащее указаниям Данзо-самы: "Я хочу попробовать защитить те узы... Что так дороги ему!" Вернуть Саске в Коноху так и не получилось, но в любом случае Сай был на стороне команды, а не действовал поперёк, следуя указаниям Данзо. И, что не возможно не отметить, благодаря Наруто АНБУшник вспомнил, что именно хотел нарисовать в центре своей книжки. Это был не финальный бой - на рисунке Сай держался за руку со своим братом и они счастливо улыбались.
Сай стал другим. Он проводил долгое время в библиотеке за изучением книг про эмоции и взаимоотношения с людьми. Отношения в команде стали налаживаться, а фальшивая улыбка парня стала приобретать более тёплые оттенки. Она стала настоящей, искренней.

7.Техники персонажа:
>> Основные, элементарные техники известные ученикам Академии. (Henge, Kawarimi, Kai, Kinobori no Waza и Suimen Hokou no Waza, Nawanuke)

>> Отличное владение его верным Танто. (Сай использует Haite (Стиль Конохи) )

>> Choju Giga - одна из многочисленных "чернильных" техник Сая. Она разработана с учётом его способностей. Нарисованные им звери, при воздействии небольшого количества чакры, "оживают". Таким образом АНБУшник может создавать животных и использовать их в помощь себе и команде. (К примеру, он может перемещаться по воздуху на "оживлённой" птице или же создать львов, как отвлекающий маневр)
Немного обговорим мельчайшие, но несомненно важные детали этой техники.
Интересно, все ли заметили такую деталь, как скорость рисования этих самых животных? В бою важна каждая секунда, каждое мгновение. Обычному художнику следовало бы повозиться над рисунком некоторое время, но Сай же может создать некоторое количество животных за пару секунд. Движения его кисти неимоверно быстры.
Кстати, вот и вторая важная деталь - количество. Грубо говоря, в этом деле всё зависит от размера. Допустим, за эти "несколько секунд" Сай может создать 15-20 тигров, но если речь идёт о змеях? Змей может быть создано 30-50.
Теперь о размерах. А вот если предположить, что Саю нужна птица для перемещения? Маленькая пташка едва ли сможет перенести парня куда-либо. Конечно, он может создать много таких пташек, но ведь гораздо проще создать большую птицу. Раскатывать для этого свитки во всю длину и скрадывать их, увеличивая ширину - глупо и бесполезно. Размеры рисунка и "оживлённого" создания Сай может регулировать с помощью незначительных изменений в растрате чакры.

>> Choju Tsu - Снова чернильная техника. И, дабы не повторяться, скажу так, детали (количество, размер, время создания) этой техники расписаны в предыдущей - Choju Giga. Можно даже сказать. что эти техники идентичны, но в отличии от Choju Giga оживлённое зверьё подчиняется своим зверинным инстинктам и рвётся к противнику с положенной им яростью. Повреждения, раны от них такие же, какие могли бы быть от настоящего хищника. Но тут стоить учесть, что повреждения разные бывают. Чернильные Создания не смогут повторить действие змеиного яда, но превосходно повторят действия, что производят клыки льва или любого другого хищника.

>> Kanashibari (временный Паралич) - и вот техника не из чернильного ассорти, а применимая в ближнем бою. При соприкосновении ладонью с любой и частей тела противника Сай может в прямом смысле остановить его. Тело, попавшее под эту технику, парализует на короткий срок. Конечно "короткий" это не показатель, но и точного времени я указать не могу. Как уже говорила - в бою важна каждая секунда. В таком случае предположим, что действие этой техники не длится дольше 3 минут. И не мало - и не много.

>> Sumi Bunshin (чернильный клон) - Вернёмся к чернилам. Клон, обыкновенный клон... Хотя нет, не совсем обыкновенный клон. Этот клон создаётся из небольшого количества чернил, а часто вы видите чернильных клонов? Итак, детали. При повреждении клон возвращается в свою исходную форму - небольшой чернильный сгусток, клякса. Да как и положено по всем законам искусства шиноби, клон имеет 1/10 от силы самого Сая.
Лимит по количеству: за один раз парень может создать до 10ти клонов.
Предупреждение: ни Бьякуганом, ни Шаринганом клон не отличим от своего создателя. Вот только если Риненганом...

>> Bikou Ato - И вновь наши любимые чернила. Если быть краской - с помощью этой техники Сай может выследить своего противника. Что требуется - оставить на "выслеживаемом" чернильное пятно и это самое пятно просто так не смахнешь и не смоешь. Но это вовсе не означает, что от него не избавиться. Если пятно оставлено на одежде, то достаточно избавиться от неё. Или же чернила можно удалить, воздействуя другой техникой.Предупреждение: по мере удаления цели техника требует подпитки чакрой. Прервал контакт чакры, прекратил подпитку - потерял цель.

>> Inbijiburu Sumi - своеобразная техника маскировки и снова из чернильной истории. Стоить заметить, что маскироваться может не только сам обладатель техники. Предмет который нужно замаскировать "затягивается" чернилами и, подобно хамелеону, сливается с окружающей средой. Больше предмет (тело тоже может рассматриваться, как предмет) - больше чакры и чернил. Точное количество или точную площадь маскируемого назвать затрудняюсь. В игре следует действовать, опираясь на логику. Целый лес или Селение Сай замаскировать не сможет, сколько чернила не лей...

>> Kuroi Shouten - Перед вами тонкая и восхитительная техника, направленная именно на убийство противника. У вас ранение, порез? Вы противник, заслуживающий смерти? Тогда мы идём к вам! А если серьёзно, то даже небольшой кровоточащий порез может стать смертельным ранением. Суть техники с том, что небольшое количество чернил не без помощи Сая попадают в организм (а точнее в венозную сеть) через эти самые ранки и создают "пробки", останавливая циркуляцию крови, а за этим следует смерть. Не достаточно долгая (МАХ 20-30 минут) и довольно-таки мучительная.
Казалось бы - идеальная техника идеального убийцы, но нет. Трудность состоит в моменте попадания чернил в кровь. Как вариант, Сай может использовать чернильный клон. Скажете, что бушин - бесполезное оружие? Верно, разбить чернильный клон - пара пустяков. Но вспомните, клон при повреждение возвращается в первоначальную форму - кляксу. Следовательно, капли чернил могут попасть в рану. Рискованно, ибо чернила в этом случае становятся неуправляемыми.

Хочу добавить, что "личные" (чернильные) техники Сая невозможно скопировать Шаринганом, как не старайся.

/... Естественно это не все техники такого шиноби, как Сай, но пока Кишимото-сама не удовлетворил нас иными.../

8.Инвентарь персонажа:
>> Танто (или же Вакидзиши) - 1 шт.
>> Кунаи - 10 шт.
>> Сюрикены - 15 шт.
>> Взрывные печати - 10 шт.
>> Чернильница (1 шт.), кисти (4 шт.) и свитки (6 шт.)

9.Место проживания: 
Страна Огня, Селение Скрытого Листа (Коноха)

10.Ознакомились ли Вы с правилами?
Да. (Хай)

11.Как часто будете посещать игру:
Появляться буду по мере того, как с учебой буду разгребаться, но регулярность постов обещаю. Ну а если в среднем, то два раза в неделю точно.

12.Связь: 
a) e-mail - unna_izurro@bigmir.net
b) ICQ - 421081094