Naruto Shippuuden

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuuden » Ваши анкетки » Анкета самого ленивого шиноби Конохи


Анкета самого ленивого шиноби Конохи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

b]1.Имя персонажа:
Нара Шикамару[/b]
2.Возраст и пол вашего персонажа:
Мужской, 16 лет

3.Ранг:
Чуунин

4.Внешность персонажа:
Носит жилет шиноби поверх стандартной формы шиноби, но только черного цвета.Темные волосы, закрепленные сзади в торчащий хвост, темные глаза, довольно приятные черты лица.Выражение лица вечно безразлично е перекошенное, т.к. постоянные заботы заставляют его так выглядеть.Телосложение не назвать спортивным, но и не дохляк.На левом предплечье прикреплен протектор Конохи, ибо на лбу Шикамару его никогда не носил, т.к. смотрелось бы это довольно глупо с его высоки хвостом сзади.Шикамару можно в принципе назвать даже красавцем.Также вечно держит руки в карманах.

http://s57.radikal.ru/i157/0807/d9/320d7e297777.jpg
5.Характер персонажа:
Шикамару - это пожалуй лень в чистом виде. Напрягаться он не любит, все тесты и тренировки шиноби видал в гробу, а его излюбленное занятие - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за проплывающими по небу облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже,  всегда одно - средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения, чьи результаты теста на IQ переваливают за 200 очков.Он - стратег."У Шикамару разум генерала..." - говорил Асума и это так, ведь он просчитывает все на несколько ходов вперед и тягаться с ним очень сложно, тем более если учесть, что он все делает довольно медленно, как старик.

6.Биография персонажа:
Нара Шикамару - член Команды 10 вместе с Яманака Ино и Акимичи Чоджи, возглавляемой Асумой Сарутоби.
  Шикамару хронически ленив, отказываясь даже подобрать карандаш, чтобы пройти испытание, потому что он нашел это слишком скучным. У него есть несколько фраз: "Мендоукусеи", которая часто переводится на Английский язык как "Черт возьми …" или "Как скучно", сопутствующие его расстройствам во многих ситуациях. Будучи из семейства Нара, он способен использовать свою тень в специальной манере. Тень будет двигаться по земли, даже изменяя форму, пока не касается тени другого человека. Примерно на 5 минут жертва терять контроль над телом, и будет способен только говорить. Каждое их движение будет соответствовать Шикамару, позволяя ему управлять ими. Шикамару предпочитает расслаблять и смотреть на облака, чем делать любую работу в школе, расходуя энергию. Его главное желание состоит в том, чтобы жениться, обеспечить хорошее проживание и уйти на пенсию успешным и счастливым собой; и умиреть раньше жены.
  Шикамару задержал Трио Звука на экзаменах Чунина, останавив Досу Кинута от вмешательства. Его техника не была полностью эффективна, но дала достаточно времени до прибытия помощи. Позже, в предварительных выборах, он использовал ее еще раз, когда он был отобран против другого из Звукового Трио, Кин Тсучи. Шикамару захватил ее его тенью и вытащил сюрикен, вынуждая Кин сделать тот же самое. После его броска, ни один не мог уйти от атаки. Однако, Шикамару был на открытом пространстве, в то время как Кин стояла около стены. Тогда он отклонился назад, чтобы увернуться от сюрикена, Кин скопировала его движение и ударилась головой о стену позади нее, оглушая себя. Трусливое действие обеспечило Шикамару место в финальном этаме экзамена Чунин.
В послем испытании Шикамару был выбран против девочки из Деревни Песка, Темари. Темари была, подобно ему, интеллектуальная и имела чрезвычайно мощное нападение, разрушающий порыв ветра. Сражение было больше по остроумию, чем силе. Шикамару сначала использовал тень, идущую от стен стадиона, чтобы добавить длинну его собственной тене, чтобы она могла продлиться, вынуждая Темари, изменить свой диапазон. Все еще свободная, Темари отбила его ветром, вынуждая отступить. Скрывшись, Шикамару принял позу, став на колени. В этот момент зрители предположили, что он готовился к джутсу. Однако его учитель знал лучше.
Лень Шикамару скрывает его истинную силу, показатель интеллекта, который составляет более чем 200, и мышление, которое легко позволяет ему установить западню. Темари теперь уверена в диапазоне, являющемся безопасным. Однако он еще раз продлил свою тень, используя куртку и повязку со лба, чтобы сделать парашют, который летел к Темари, вынуждая Темари еще раз переоценить ситуацию. Однако, когда она подготовилась к заключительному ходу, внезапно оказалась связанной его тенью … Размышляя на два шага вперед, Шикамару использовал его попытки удлинить его тень, чтобы эффективно приблизить Темари к отверстию в земле, которое было создано ранее. Темнота, обеспеченная туннелем, разрешила ему вывести тень позади нее. Шикамару тогда поднял руку … и отказался от победы. Понимая, что он был способен только провести Темари с тенью в течение некоторого времени, но это лишь отсрочит время его поражения. Именно это действие позже помогло его продвижению на Чунина, как человека, который не будет подвергаться опасност ради миссии.
Когда произошло вторжение, в период массового сна Кабуто, из-за своей лени, он симулировал сон, чтобы избежать участия в бою, к большому раздражению Сакуры. Когда Какаши вызвал собаку, Паккуна, чтобы помочь им в преследовании, Шикамару был "поощрен" идти разрешением коснуться его подущечек лап. Когда Шикамару не поколебался, собака попробовала другой метод и преуспела, кусая его. Поскольку они преследовали Гаару и Саске, они заметили, что их тоже приследуют. Интеллект Шикамару еще раз помог, поскольку он собрал связку палок и использовал их, чтобы оставить красную сельдь имитирующую следы лап Паккуна и выиграть время. Хотя это не задержало их на долго, Шикамару решил, что даст большее количество времени, жертвуя собой, держа преследователей своей тенью. Когда все выглядело плохо, Асума спас его жизнь.
  Это второй инцидент из-за чего Шикамару продвинут на Чунина, но с другими взглядами на Темари, не как на женщину, а как на почтительного аналитика. Его лидерство было проверено позже, когда была сформирована импровизированная команда, чтобы возвратить Саске. Формируя строй, основываясь на специальных навыках, он последовал за Четверкой Звука и перехитрил их главу, Джироубоу, фальсифицируя желание спасти его собственную жизнь и обнаружив слабую точку тюрьмы, которую он сделал. Позже, он был отделен от группы и сражался "один на один" со специалистом иллюзии, Таюей.
  Главная сила Таюи - ее флейта, которая используется для вызова и управления тремя порочными чакрами великанов. Великаны выпускали призрачных паразитов их ртов, которые съедали человека, хотя были бестелесными. Неспособный пересилить объекты, Шикамару еще раз "обдумал" своего противника, основывая последовательность с 9 шагами, подобно механизму Кубика Рубика, чтобы захватить всех трех людоедов тенью. Таюя была удивлена, думая, что он вычислил ее мелодии. Шикамару исправил ее, говоря, что он наблюдал как движения ее людоедов, передавались ее пальцами на флейте. Таюя полностью активизировал ее проклятую печать и заманила Шикамару в ловушку мучительной иллюзии.
   Пока Шикамару сидел после удара, Таюя приблизился к нему готовая убить, поднимая оружие. Однако, Шикамару уже нарушил иллюзию, повредив свой палец и ожидал пока она подойдет ближе, потому что, как она хвасталась, ее единственное оружие - это флейта. Теперь она была в нужном диапазоне и он начал смертельною разновидность его джутсу, пробуя заставить его тень достигнуть ее шеи и давить ее. В то же самое время, она собиралась нанести ему удар, вынуждая его разделить усилия между ее нападением и использования тени, чтобы сдержать ее руку. Когда его силы постепенно убывали, появилась Темари, чтобы помочь ему, вызывая камаитачи (мифическая ласка, связанная с серпами, которые используют ветер и использовался в одном из ее джутсу), чтобы уничтожить лес вокруг Таюи. Ее сокрушенный труп был замечен в щебне, увеличивая восхищение Шикамару Темари.
  После миссии, Шикамару был огорчен услышав о двух из его подчиненных Чоджи и Неджи, один из которых его близкий друг был критически ранен. Темари, сопровождаемая его отцом, дала ему слово, что он хотел слышать вместо того, что он хочет. Он сделал слезное обещание в следующий раз сделать все лучше.
  Одна из ролей Шикамару в аниме-исключительных эпизодах - вместе с его товарищами по команде задержать Легендарных Глупых Братьев достаточно долго до прибытия Тсунаде. Так как их уровень физической силы не был слишком ниже Тсунаде, команде потребывалось объединение физических, магических и даже умственныхое усилий целой команды, чтобы задержать их.
  Шикамару показался очень рано во 2 части манги, теперь в официальном положении Экзаменатор Чунин. Он должен был встретиться с Темари, которая в конечном счете стала его коллегой в ее собственной деревне, и они встречались официально при подготовке нового Экзамена Чунин. Когда Наруто был "атакован" Саи, Шикамару показал новую атакующую способность поднимать свою тень от земли, как твердый объект и использовать ее как щупальце.
  Затем Шикамару боролся против команды Акацуки, Хидана и Какузу, которые хвастались бессмертием, но он все же понял слабости Хидана и использовал. Однако, он не смог предотвратить использование Хиданом его божественного проклятия, которое убило руководителя его группы Сарутоби Асуму. Шикамару начал курить, чтобы почтить его погибшего сенсея и планировал месть за него. Он также взял костеты Асумы поглощающие чакру. Эти костеты позволили Шикамару наполнить свою тень чакрой, которая могла вонзаться в тени его противников и связывать их. Он использовал эти новые навыки вместе с товарищами по команде, когда они искали Хидана и Какузу для мести. Когда они выследили противников, Шикамару получил шанс, выйдя один на один с квалифицированным Хиданом.
  Шикамару увел Хидана далеко от других. Там он тщательно заканчивал западню, используя все знание, которые извлек из сражения Асумы, чтобы гарантировать ему такую же судьбу. Игноруя хваставство Хидана, Шикамару сумел связать Хидана и охватить его взрывчатыми печатями. Тогда при помощи сигареты Асумы он зажег их. Шикамару тогда увидел дым, образовавший Асуму, который поздравил его. Шикамару холодно заявил, что Хидан сам вырыл себе могилу, когда он убил его сенсея. Он тогда щелкнул зажженной сигаретой, которая зажгла взрывчатые печати, разнеся Хидана на части. Шикамару возвратился в Коноху и поговорил с Куренаи, говоря ей, что как Асума заботился о нем, так и он будет заботиться о младенце. Беременная Куренаи поблагодарила его, поскольку она и Асума были женаты.

7.Техники персонажа:
Каге Мане но джутсу (Теневая имитация) - позволяет растягивать свою тень. При прикосновении своей тени к тени противника позволяет управлять действиями последнего. Однако любые повреждения и т.п. также сказываются и на самом Шикамару.
Kage Kubi Shibari no Jutsu - техника удушья. Он ловит в кагемане человека, а потом душит противника тенью
Kage Nui -Шикамару создает из своих теней некое подобие "усиков". Они вполне материальны. Он может использовать Тебяих как оружие, веревку, что бы связать противника и т.д.
Kagemane Shuriken no Jutsu - Наполняет своей чакрой кунаи, что позволяет ему пригвоздить тень противника, не давая тому двинуться. Не требует поддержки чакры со стороны пользователя. Временное ограничение неизвестно.
Kageyose no Jutsu - фактически тот же Каге Нуи, только усики появляются из тени противника и действует после Кагемане. Это предоставляет полный контроль над телом без повреждений пользователю, как это было с Кагемане.
Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает протвиника этой ладонью.
Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати -  противник не может использовать нин-техники.
Кекецу-Сеге: Атака - обычная атака Кекецу-Сеге.
Кекецу-Сеге: Разоружение - урона нет. С помощью цепи (конец с кольцом) обхватывается предмет в руке противника и рывком выдергивается.
Плюс стандартный набор ниндзя (Хенге, Каге бушин и т.п.)

8.Инвентарь персонажа:
2 куная, 10 сюрикенов, 10 взрывных печатей и 4 дымовые бомбы.

9.Место проживания:
Страна Огня, Коноха

10.Ознакомились ли Вы с правилами?
Да

11.Как часто будете посещать игру:
Каждый день

12.Связь:
13.Как узнали о нас:
Реклама

Отредактировано Нара Шикамару (2008-07-19 18:59:06)

2

о,ещё один)))

3

Нара Шикамару написал(а):

10.Ознакомились ли Вы с правилами? Да

Прошу ознакомиться с правилами...
Не понимаю еще одного... Зачем было выделать все ?
Также прошу простить, что не могли заняться Вашей анкетой раньше...


Вы здесь » Naruto Shippuuden » Ваши анкетки » Анкета самого ленивого шиноби Конохи